Пользователи подвергли критике рекламный ролик, снятый в Китае, посчитав его расистским
Рекламный ролик китайского стирального порошка вызвал большой резонанс в сети. Пользователи отмечают его крайне расистскую направленность, не понимая, зачем вообще такое снимать.
Производители моющего средства Qiaobi выпустили рекламный ролик, который с мая начал транслироваться на китайских телеканалах, а также в кинотеатрах. Затем 26 мая его впервые выложили в сеть на сайт Reddit. Пользователи портала тут же окрестили этот ролик расистским.
Видео начинается с того, что молодая китайская девушка собирается постирать бельё, но у дверей своей квартиры замечает темнокожего парня, флиртующего с ней.
Она отвечает на его флирт взаимностью, жестом приглашая подойти поближе. Сама же продолжает стоять рядом со стиральной машинкой.
Вдруг она резко пресекает его попытки сблизиться, отправляя его прямо в барабан стиральной машинки отработанным движением, свойственным человеку, который практикует боевые искусства не первый год.
В следующем кадре довольная девушка восседает на стиральной машине, видимо, чтобы её несостоявшийся ухажёр наверняка не смог выбраться.
Но на этом рекламный ролик не заканчивается. После того как «стирка» закончилась, из барабана появляется парень, но не тот, которого она туда засунула.
Перед ней предстаёт китайский юноша в ультра-белой футболке.
Среди пользователей социальных сетей ролик произвёл настоящий фурор. Люди посчитали его жестоким по отношению к темнокожему населению и искренне не понимают, как можно в современном мире снимать что-то подобное.
Оставить комментарий