ГРС запустила портал электронных услуг
Для удобства граждан и улучшения качества обслуживания, Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики запустила новый Портал электронных услуг, который является единой точкой доступа к услугам, предоставляемых ГРС.
На Портале электронных услуг (services.srs.kg) в разделе «Услуги» пользователь может получить всю необходимую информацию об услугах ЗАГС, паспортного стола, по регистрации транспортных средств, недвижимости, об услугах Архивного агентства, биометрической регистрации.
На сайте в доступной форме предоставлена общая информация об услугах ГРС, перечень необходимых документов, прейскурант цен, нормативно правовая база, а также контактная информация по всем структурным и подведомственным подразделениям ГРС. В частности, в подразделе «Услуги транспорта» изложена информация по защите автотранспортных средств, сведения по автошколам Кыргызстана.
На Портале электронных услуг пользователи могут оставить электронную заявку на получение онлайн услуги отдела ЗАГС и паспортного отдела. Чтобы подать онлайн заявление, необходимо пройти регистрацию на сайте. По окончании регистрации на портале и внесения данных для получения необходимых документов система выполнит обработку и отправку запроса заявителя в отдел.
Система проинформирует заявителя о результатах прохождения этапов по получению необходимого документа, а также об отказе заявления, если такое имело место быть. При успешном прохождении этапов сотрудники отдела ЗАГС проинформируют о необходимости присутствия в отделе ЗАГС.
Для уточнения текущего состояния заявки заявитель может использовать раздел «История» в личном кабинете портала электронных услуг.
Отметим, что при подаче электронной заявки граждане записываются не на регистрацию, а на прием в выбранный орган ЗАГС или ОПВРР для личной подачи заявления на регистрацию, где и будет назначена дата и время регистрации.
Ресурс состоит из двух основных разделов – информационной и интерактивной частей.
Информационная часть Портала доступна любому пользователю Интернета и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по перечню предоставляемых услуг, их стоимости и сроках исполнения. Пользователь может ознакомиться с образцами бланков заявлений и форм, которые следует заполнить при обращении за услугой, а также с перечнем документов, необходимых для предоставления при получении услуги.
Интерактивная часть Портала позволяет пользователю получить услугу путем оформления электронного заявления, зарегистрировавшись в «Личном кабинете». На портале реализован механизм единой авторизации, не требующий повторного ввода учетных данных и позволяющий однозначно идентифицировать пользователя в информационной системе Службы.
На Портале имеется раздел Обратная связь, с помощью которого пользователь может отправить сообщение в случае, если ему было отказано в предоставлении услуги или сроки ее исполнения были недопустимо затянуты.
Оставить комментарий