Эксперимент в Лос Анжелесе. Открыть магазин «дизайнерской» обуви, а продавать ширпотреб с рынка по цене 10-20 раз выше реальной

В Лос Анджелесе одна из торговых сетей провела смелый эксперимент. Открыли бутик нового дизайнера «Palessi». Интерьер оформили в стиле дорогих магазинов премиум-класса как Гуччи, Прада, Дольче и Габбана. Был выделен соответствующий бюджет на рекламу и продвижение в местных СМИ и Фейсбук. А на полки выставили обувь от нового бренда.
Цена пары обуви составляла от 200 до 600 долларов.
На самом деле никакого дизайнера Palessi в жизни не существует, а обувь была из соседнего обычного магазина ценой от 20 до 40 баксов. Участники эксперимента предварительно нанесли на туфли логотипы нового «бренда».
А что же покупатели?

Посетители ничего не заподозрили. За первый час после открытия бутика было продано обуви на 3000 долларов. Опрошенные на выходе люди отметили качество и эксклюзивность новой марки.
«Эти туфли безусловно стоят своих 500 баксов. За качество я готов платить и больше» — заявил один из покупателей.
Что ж, отечественная модель продаж приживается за океаном.
Оставить комментарий