Что можно купить полезного на расходы на партийную рекламу?
Общественное объединение «Коалиция за демократию и гражданское общество» представила расходы партий, которые они потратили во время предвыборной кампании в парламент Кыргызстана.
Всего шесть партий потратили на наружную рекламу — 24 813 061 сом. По курсу 70 сомов за доллар это $354,4 тыс. Цены за биллборды взяты с неуказанной арендной платой, так как партии отказались представлять информацию о затратах на рекламу.
ПРОШЕДШИЕ В ПАРЛАМЕНТ ПАРТИИ ПОТРАТИЛИ НА НАРУЖКУ 24,8 МЛН СОМОВ
Create your own infographics
1. Партия СДПК установила 560 биллбордов и растяжек во время агитации. Потратила на наружную рекламу, то есть за аренду 172 рекламных мест, примерно 1 млн 49 тыс. сомов, а за биллборды оплатила около 3 996 400 сомов. Всего 5 млн 45 тыс. сомов.
2. Партия «Ата Мекен» установила всего 393 биллборда и растяжки. За 76 рекламных мест оплатила около 518 400 сомов, а за 317 биллбордов — 3 265 417 сомов. Всего 3 783 817 сомов.
3. Партия «Республика — Ата Журт» разместила 291 биллборд с рекламными растяжками. За 111 рекламных мест кандидаты заплатили 791 тыс. сомов, а за 180 биллбордов — 1 854 360 сомов. Всего 2 645 360 сомов.
4. Партия «Онугуу-Прогресс» установила 532 биллборда и рекламных растяжки. За 95 рекламных мест заплатила 570 тыс. сомов, за 437 биллбордов — 4 млн 502 тыс. 411 сомов. Всего 5 млн 72 тыс. сомов.
5. Партия «Бир Бол» установила 463 биллборда и рекламные стяжки. За 133 рекламных места заплатила 835 тыс. сомов, а за 330 — биллбордов — 3 млн 400 тыс. 320 сомов. Всего за рекламу заплатили — 4 млн 235 тыс. 320 сомов.
6. Партия «Кыргызстан» установила 382 биллборда и рекламные растяжки. За 101 рекламное место кандидаты оплатили 1 132 800 сомов, за 281 биллборд — 2 897 953 сомов. Всего 4 млн 30 тыс. сомов.
Оставить комментарий