Facebook и Instagram намерены делиться деньгами с популярными блогерами
Система денежного поощрения коснется популярных лиц, публикующих новости, спортивную информацию и другой интересующий пользователей контент.
Администрация социальных порталов Facebook и Instagram будет поощрять популярных блогеров, заявила изданию Bloomberg вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон.
По ее словам, делается это для сохранения контента внутри сервиса. Система денежных поощрений активных пользователей и блогеров будет зависеть от рекламной выручки.
«Контент таких пользователей имеет невероятную значимость для Facebook и Instagram. Мы хотим стать глобальной платформой для распространения информации и ищем способы помочь авторам «монетизировать» свои публикации. Рассматривается модель разделения доходов», — заявила Эверсон.
Руководство сервиса намерено делиться частью своей выручки с популярными пользователями, публикующими новости, спортивную информацию и другой контент.
По словам Эверсон, рекламные пользователи Facebook, учитывая ежемесячную 400-миллионную посещаемость фотосервиса Instagram, начинают пользоваться им тоже, генерируя свою рекламу между двумя сервисами.
Оставить комментарий