Население Китая переходит на фрукт-афродизиак
Спрос на эти плоды, возбуждающие желание, постоянно растет
Ожидается, что в этом году продажи авокадо в Китае удвоятся, так как этим фруктом очень интересуется увеличивающиеся население страны, относящееся к среднему классу. Все больше «молодых, модных» людей отдает свое предпочтение авокадо. Большая часть спроса приходится на городских потребителей в крупнейших городах Шанхай, Пекин и Гуанчжоу.
Родиной авокадо считается Мексика и Центральная Америка. Его название в переводе с языка ацтеков означает «яичко». Индейцы прекрасно знали о возбуждающем эффекте этих плодов. Позже к аналогичному выводу пришли и испанские колонизаторы, которым во время завоевательных походов запрещалось есть авокадо. А вот простые моряки, также прекрасно знавшие об особенностях плода, перед высадкой на берег они щедро намазывали пюре из авокадо на хлеб.
Однако для главного производителя авокадо — Мексики, приоритетным остается рынок США, где тоже есть немало любителей чудо-фруктов. Мексика планирует поставить 815 000 тонн авокадо в США в сезоне 2017-18. Для сравнения, страны Латинской Америки все вместе отправили в Китай в прошлом сезоне около 34 500 тонн авокадо.
Оставить комментарий